Determination of marketing potential of trade enterprise
Keywords:
попит, ринковий потенціал, торговельне підприємство, споживанняAbstract
Determination of market potential of enterprise as maximal possibilities of satisfaction of demand of target markets due to realization of commodities and services is suggested. Methodology of calculation of market potential on the basis of determination of integral index of height of demand at the market and market stake of enterprise is offered in the paper.References
1. Аткина Н. А. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия [Электронный ре-
сурс] / Н. А. Аткина, В. Л. Ханжина, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. — № 2. — 2003. — Режим дос-
тупа: http:// www.dis.ru/library/manag/archive/2003/2/1070.
2. Банчева А. Оценка рыночного потенциала организации / А. Банчева // Маркетинг, 2007. — № 3(94). — С. 90—103.
3. Бронникова Т. С. Маркетинг : учеб. пос. / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. — Таганрог : изд-во «Кнорус»,
2008. — 130 с.
4. Воронков А. А. Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-
аналитической системы : автореф. дис. на соискание науч. степени кандидата экон. наук : 08.00.05. — Экономика и упр.
нар. хоз-вом / А. А. Воронков. — Санкт-Петербургский государственный финансово-экономический университет. —
СПб., 2004. — 12 с.
5. Ильяшенко С. Н. Маркетинговый анализ рыночных возможностей (рыночного потенциала) инновационного раз-
вития промышленных предприятий / С. Н. Ильяшенко, Ю. С. Шипулина // Вісник Сумського державного університету.
Серія Економіка. — 2003. — № 5(51). — С. 98—107.
6. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента / Томас
Йеннер // Проблема теории и практики управления. — 1999. — № 2. — С. 83—88.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. — 2-е европ. изд. —
М.; СПб; К. : Издат. Дом «Вильямс», 1999. — 1056 с.
8. Салютина Т. Ю. Методология формирования и реализации аппарата анализа и планирования рыночного потенци-
ала организаций связи : автореф. дис. на соискание науч. степени доктора экон. наук : 08.00.05. — Экономика и упр. нар.
хоз-вом / Т. Ю. Салютина. — Московский технический университет связи и информатики (ГОУ ВПО МТУСИ). — М.,
2010. — 25 с.
9. Ханжина В. Структура рыночного потенциала предприятия [Электронный ресурс] / В. Ханжина, Е. Попов // Про-
блемы теории и практики управления. — 2001. — № 6. — Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/20_6_01.htm
сурс] / Н. А. Аткина, В. Л. Ханжина, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. — № 2. — 2003. — Режим дос-
тупа: http:// www.dis.ru/library/manag/archive/2003/2/1070.
2. Банчева А. Оценка рыночного потенциала организации / А. Банчева // Маркетинг, 2007. — № 3(94). — С. 90—103.
3. Бронникова Т. С. Маркетинг : учеб. пос. / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. — Таганрог : изд-во «Кнорус»,
2008. — 130 с.
4. Воронков А. А. Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-
аналитической системы : автореф. дис. на соискание науч. степени кандидата экон. наук : 08.00.05. — Экономика и упр.
нар. хоз-вом / А. А. Воронков. — Санкт-Петербургский государственный финансово-экономический университет. —
СПб., 2004. — 12 с.
5. Ильяшенко С. Н. Маркетинговый анализ рыночных возможностей (рыночного потенциала) инновационного раз-
вития промышленных предприятий / С. Н. Ильяшенко, Ю. С. Шипулина // Вісник Сумського державного університету.
Серія Економіка. — 2003. — № 5(51). — С. 98—107.
6. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента / Томас
Йеннер // Проблема теории и практики управления. — 1999. — № 2. — С. 83—88.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. — 2-е европ. изд. —
М.; СПб; К. : Издат. Дом «Вильямс», 1999. — 1056 с.
8. Салютина Т. Ю. Методология формирования и реализации аппарата анализа и планирования рыночного потенци-
ала организаций связи : автореф. дис. на соискание науч. степени доктора экон. наук : 08.00.05. — Экономика и упр. нар.
хоз-вом / Т. Ю. Салютина. — Московский технический университет связи и информатики (ГОУ ВПО МТУСИ). — М.,
2010. — 25 с.
9. Ханжина В. Структура рыночного потенциала предприятия [Электронный ресурс] / В. Ханжина, Е. Попов // Про-
блемы теории и практики управления. — 2001. — № 6. — Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/20_6_01.htm
Downloads
-
PDF (Українська)
Downloads: 1011
Abstract views: 187
How to Cite
[1]
S. B. Alieksieiev, “Determination of marketing potential of trade enterprise”, Вісник ВПІ, no. 4, pp. 36–39, Aug. 2014.
Issue
Section
Economics and management
License
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgment of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).